Екатерина!
Примите к сведению замечания к
работе Ани Ночной - вообще-то говоря не только автору сообщения я адресую свои замечания.
1. Рис.1 - лишний, вместо него требуется иллюстрация структуры OSI именно Вашей системы. Об этом неоднократно говорилось в обсуждениях разных сообщений.
2. Выбор QPSK преждевременен, хотя доводы вполне понятны. Лучшим выбором в Ваших условиях будут двухпозиционные виды модуляции – помехоустойчивость высокая, требуемые скорости низкие.
3. «
Применим сверточное кодирование со скоростью ½» - преждевременно; ошибочно в силу малой длины сообщений.
4. «
Также применим перемежение.» - ??? на сообщениях длиной 20-30 бит?
5. «
Обеспечим нашей системе синхронизацию с помощью фазовой автоподстройки частоты и путем извлечения таймерного сигнала на приемной стороне с помощью узкополосного фильтра.» - что за таймерный сигнал?? И роль УПФ – подробнее.
6. Рис. 2 - нелепость. Уровни модели выполняют транспортные задачи, передавая определенные сообщения. Где они формируются, как обрабатываются на канальном и физ. уровнях? На каждом уровне добавляются служ. сведения – где такой анализ?
7. «
Опишем схему функционирования устройств.» - должен быть отдельный заголовок.
8. «
ЦБС по очереди отправляет пакеты с командами тем светильникам, мощность которых необходимо поменять.» - непонятно, что значит «по очереди»? Что за очередь? Как обеспечивается избирательная доставка сообщений конкретным узлам сети? На рис.4 что означают цифры 1-6?
9. Непонятно из сообщения как реализуется двусторонний обмен (временной дуплекс?). Считаю, что рис. 3,4 возможно следует объединить и выполнить в стиле набора временных диаграмм, на подобие рис.17 из
учебного пособия.
10. «
Если рассмотреть поля из которых будут состоять пакеты более детально, то получим следующую картину.» - новый подраздел
11. Иллюстрацию сценария взаимодействия выполнить в типовой форме: состояния/условные переходы между состояниям. На схеме и в тексте состояния и условия перехода должны быть пояснены.
12. Непонятно назначение рис. 5-8: они иллюстрируют одно и тоже. Хотя с т.з. рис. 3 и 4 сообщения КУ должны быть разными.
13. Что за поле «синхронизация»? И где реализован т.н. «таймерный сигнал»??
14. В сообщении отсутствует формулировка задач
15. Список литературы и ссылки в тексте на литературу выполнены слишком мелким шрифтом – ничего не видно…
16. В списке литературы должны быть ссылки на свои предшествующие сообщения и сообщения, которые Вам, разумеется, были очень полезны ©