Страница 2 из 2

Замечания к сообщению

Добавлено: 29 дек 2020, 01:06
tor_root
Замечания к сообщению Радиосеть управления подвижными объектами. Часть 3.

1. Общий недостаток статьи - очень слабая, совершенно недостаточная преемственность с ч.2 работы. Шаг вперед (ч.2), два шага назад (ч.3). В очередной раз обобщенные описания процессов, декларативные высказывания.
2. Ошибки проработки решения по двустороннему взаимодействию (дуплекс), организации канальных ресурсов, анализ на предмет резервирования ресурсов для видеотрафика и др. каналов.
3. Символ OFDM – «переносчик» сообщений L2 уровня; каждый символ OFDM характеризуется канальной емкостью – числом канальных битов, которые он в силах доставить по радиоканалу приемнику. Эта емкость м.б. как больше L2 сообщения (т.е. в одном символе больше одного L2 сообщения), так и меньше (одно L2 сообщение передается несколькими OFDM символами). В первом случае целесообразно группировать L2 сообщения и т.о. подготовленный блок сообщений выгружать на L1 для отправки – объем передаваемого блока с учетом FEC должен быть кратен емкости OFDM символов (целое кол-во символов для доставки блока). Или использовать план размещения L2 сообщений по поднесущим OFDM символов. Во втором случае длина L2 сообщения может иметь переменную длину (L2 сообщение дополняется незначащими битами) для того, чтобы после FEC его размер укладывался в целое число OFDM символов. Все это означает то, что TS в данной проработке являются явно лишними. Пропорции ЛК целесообразно задавать в виде разной длины сообщений или их количеством, не «подвязывая» их в временной структура TS и мультикадра!
4. Неясно решение по множественности управляемых ТС - канальный ресурс на все активные соединения? Или работа возможна только с одним ТС?
5. Сов. непонятно – для какого вида трафика используется ARQ? Телеметрия – она, вроде бы запрашивается ПУ, т.е. при ошибке будет еще один запрос от ПУ, сопряженный с атрибутом соответствующей службы «увеличить мощность»
6. Непонятно - зачем нужен отдельный кадр для РИ и как в рамках протокола сигнализации реализуются решения по РИ?
7. Расчет L1 выполнен с ошибками.

Подробнее - примечания по тексту.

Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами

Добавлено: 04 янв 2021, 09:42
Иванова Анастасия
Прикрепляю исправленную 2 часть курсовой работы.

Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами

Добавлено: 05 янв 2021, 18:53
Иванова Анастасия
Прикрепляю исправленную 3 часть курсовой работы.

Замечания к сообщению

Добавлено: 05 янв 2021, 22:18
tor_root
Замечания к сообщению Радиосистема управления подвижными объектами. Часть 2. Исправленная-1

Хорошая проработка, но есть замечания.

Окончание работы над сообщениями

Добавлено: 06 янв 2021, 22:11
tor_root
Сообщение по 3 части КР рассмотрено и принимается..
Необходимо доработать сообщение по ч.2, после чего подготовить и представить пояснительную записку.
Итоговый видеодоклад подготавливать не требуется.

Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами

Добавлено: 07 янв 2021, 13:12
Иванова Анастасия
Прикрепляю доработанную 2 часть курсовой работы.

Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами

Добавлено: 07 янв 2021, 13:15
Иванова Анастасия
Прикрепляю пояснительную записку.
На образовательном портале университета была выложена пояснительная записка.

tor_root: отличная проработка темы (ч.1-3), ч.4 - потребуется внимание.
Рекомендуется в качестве примера выполнения КР.