Автор темы: Иванова Анастасия
Задание: Радиосистема управления подвижными объектами
Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Рецензия к работе студента группы 619 Рихарда А.И. по теме "Радиосистема управления подвижными объектами " :
Рихард А.И. «Радиосистема управления подвижными объектами». Часть 1 (Исправленная 2)
Рихард А.И. «Радиосистема управления подвижными объектами». Часть 2 (Исправленная)
Рихард А.И. «Радиосистема управления подвижными объектами». Часть 3
Рихард А.И. «Радиосистема управления подвижными объектами». Часть 1 (Исправленная 2)
Рихард А.И. «Радиосистема управления подвижными объектами». Часть 2 (Исправленная)
Рихард А.И. «Радиосистема управления подвижными объектами». Часть 3
- Вложения
-
- Рецензия.docx
- (16.78 КБ) 178 скачиваний
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Прикрепляю 1 часть курсовой работы.
- Вложения
-
- Радиосистема управления подвижными объектами. Часть 1.docx
- (720.06 КБ) 181 скачивание
Замечания к сообщению
Замечания к сообщению Радиосеть управления подвижными объектами
1. Добавить номера страниц и ссылки на используемые источники литературы
2.2- дополнительный, выделенный для обратного направления связи, т.е. данные с ПО на ПУ при связи «ПУ – ПО» и команды управления при связи «ПО – ПУ» - "Я боюсь, что мы не поняли даже, что мы, собственно, хотим, а нервы, в конце концов, тоже надлежит тренировать, как тренируют способность к восприятию, и разум не краснеет и не мучается угрызениями совести, потому что вопрос из научного, из правильно поставленного становится моральным. "- из речи директора, "Улитка на склоне", Стругацкие.
3. Слишком много внимания малозначимому в контексте Вашего примера GPS
4. п.1.3 - должна оцениваться не пропускная способность потенциальных каналов ПД, а востребованность (как часто и в каком объеме - с приемлемой аргументацией) передачи сообщений всех тех видов трафика, о которых шла речь в п.1.1.
5. п.1.4 - 1) схемы недостаточно хорошо отражают контекст Вашего примера 2) Объекты - участники сети, это также должно быть отражено в числе функций.
1. Добавить номера страниц и ссылки на используемые источники литературы
2.2- дополнительный, выделенный для обратного направления связи, т.е. данные с ПО на ПУ при связи «ПУ – ПО» и команды управления при связи «ПО – ПУ» - "Я боюсь, что мы не поняли даже, что мы, собственно, хотим, а нервы, в конце концов, тоже надлежит тренировать, как тренируют способность к восприятию, и разум не краснеет и не мучается угрызениями совести, потому что вопрос из научного, из правильно поставленного становится моральным. "- из речи директора, "Улитка на склоне", Стругацкие.
3. Слишком много внимания малозначимому в контексте Вашего примера GPS
4. п.1.3 - должна оцениваться не пропускная способность потенциальных каналов ПД, а востребованность (как часто и в каком объеме - с приемлемой аргументацией) передачи сообщений всех тех видов трафика, о которых шла речь в п.1.1.
5. п.1.4 - 1) схемы недостаточно хорошо отражают контекст Вашего примера 2) Объекты - участники сети, это также должно быть отражено в числе функций.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Прикрепляю исправленную 1 часть курсовой работы.
- Вложения
-
- Радиосистема управления подвижными объектами. Часть 1. Исправленная .docx
- (729.75 КБ) 197 скачиваний
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Прикрепляю 2 часть курсовой работы.
- Вложения
-
- Радиосистема управления подвижными объектами. Часть 2.docx
- (323.12 КБ) 165 скачиваний
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Список замечаний, полученных в ходе обсуждения второго выступления:
1)Неверно, что все служебные (сигнальные) сообщения формируются на L3 уровне. В проработки это было исправлено: служба передачи данных; служба контроля качества активного соединения и служба контроля качества передачи данных находятся на L2 уровне.
2)Необходимо было разделить служба для различных видов трафика. Таким образом, служба контроля качества активного соединения отвечает за передачу видеопотока, а служба контроля качества передачи данных отвечает за передачу текстовых сообщений.
3) Необходимо было на диаграмме состояний ПУ показать, что функции могут выполняться параллельно, а не только последовательно. Так в активном режиме параллельно выполняются: передача BCCH, прием видеопотока, передача/прием текстовой информации и оценка качества связи.
1)Неверно, что все служебные (сигнальные) сообщения формируются на L3 уровне. В проработки это было исправлено: служба передачи данных; служба контроля качества активного соединения и служба контроля качества передачи данных находятся на L2 уровне.
2)Необходимо было разделить служба для различных видов трафика. Таким образом, служба контроля качества активного соединения отвечает за передачу видеопотока, а служба контроля качества передачи данных отвечает за передачу текстовых сообщений.
3) Необходимо было на диаграмме состояний ПУ показать, что функции могут выполняться параллельно, а не только последовательно. Так в активном режиме параллельно выполняются: передача BCCH, прием видеопотока, передача/прием текстовой информации и оценка качества связи.
Замечания к сообщению
Замечания к сообщению Радиосистема управления подвижными объектами, часть 2
1. Назначение плоскости управления (сигнализации) радиосети - материал этого и последующего разделов должен быть неразрывно связан с задачами Вашей конкретной работы. Т.е. либо описание и предлагаемые решения следуют из конкретных сведений первого сообщения (конкретные задачи по доставке конкретного трафика, обслуживание сеансов в соответствии с п.1 и т.п.), либо удаляется. Только конкретные вещи, основанные на материале первого сообщения и обусловленные условиями поставленной задачи. Никаких общих идей реализации плоскости управления быть не должно.
2. "Двустороннее управление решениями рассмотрим на примере службы контроля качества активного соединения" - только пример основных протоколов: установление канала двусторонней доставки трафика и обратного канала для передачи видеопотока.
3. "служба контроля качества активного соединения на ПУ формирует служебное сообщение , содержащие в себе команду о переходе на другой профиль работы" - а) Все служебные сообщения должны быть именными, см., к примеру, курс по CDMAone или по WLAN. б) для того чтобы была возможность оперировать какими-то профилями, использование этого инструмента необходимо было ранее обосновать в виде решения конкретной проблемы. Вдруг из пустоты (без аргументации) в КР ничего возникать не должно!
4. анализ ключевых слоев и звеньев модели (физические ресурсы - логические каналы передачи данных - службы управления сеансом соединения/сценариями взаимодействия) - не выполнено по причине отрыва от контекста. Только конкретные сведения в контексте задач КР. Никаких общих фраз типа как правильно жить и делать красиво быть не должно.
Остальные сообщения по тексту статьи.
Проверено до п.2.3 включительно.
1. Назначение плоскости управления (сигнализации) радиосети - материал этого и последующего разделов должен быть неразрывно связан с задачами Вашей конкретной работы. Т.е. либо описание и предлагаемые решения следуют из конкретных сведений первого сообщения (конкретные задачи по доставке конкретного трафика, обслуживание сеансов в соответствии с п.1 и т.п.), либо удаляется. Только конкретные вещи, основанные на материале первого сообщения и обусловленные условиями поставленной задачи. Никаких общих идей реализации плоскости управления быть не должно.
2. "Двустороннее управление решениями рассмотрим на примере службы контроля качества активного соединения" - только пример основных протоколов: установление канала двусторонней доставки трафика и обратного канала для передачи видеопотока.
3. "служба контроля качества активного соединения на ПУ формирует служебное сообщение , содержащие в себе команду о переходе на другой профиль работы" - а) Все служебные сообщения должны быть именными, см., к примеру, курс по CDMAone или по WLAN. б) для того чтобы была возможность оперировать какими-то профилями, использование этого инструмента необходимо было ранее обосновать в виде решения конкретной проблемы. Вдруг из пустоты (без аргументации) в КР ничего возникать не должно!
4. анализ ключевых слоев и звеньев модели (физические ресурсы - логические каналы передачи данных - службы управления сеансом соединения/сценариями взаимодействия) - не выполнено по причине отрыва от контекста. Только конкретные сведения в контексте задач КР. Никаких общих фраз типа как правильно жить и делать красиво быть не должно.
Остальные сообщения по тексту статьи.
Проверено до п.2.3 включительно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Список замечаний, полученных в ходе обсуждения 3 выступления:
1) Необходимо ввести дополнительный канал для сообщений сигнализации.
2) Необходимо учесть асимметрию трафика и ввести временной дуплекс.
3) В структуре сообщения L1 уровня должно быть постоянное количество бит для информационной части.
4) В структуре сообщений канала TCH идентификаторы лишние.
1) Необходимо ввести дополнительный канал для сообщений сигнализации.
2) Необходимо учесть асимметрию трафика и ввести временной дуплекс.
3) В структуре сообщения L1 уровня должно быть постоянное количество бит для информационной части.
4) В структуре сообщений канала TCH идентификаторы лишние.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:38
Re: Тема 13. Радиосистема управления подвижными объектами
Прикрепляю 3 часть курсовой работы.
- Вложения
-
- Радиосистема управления подвижными объектами. Часть 3.docx
- (277.92 КБ) 192 скачивания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей