Замечания к сообщению
Высокоскоростной радиомост. Часть 21. Первое сообщение не переработано.
2.
Передача должна осуществляться с требуемой скоростью. - передача чего? Выполнение
2.1. Проработка функционального состава сетевого терминала (выделенного узла сети), отражающего выполнение возлагаемых на объект задач. осуществляется на основании дальнейшей проработки материала п.1.2. Поэтому полученная в этом пункте функциональная схема будет обобщенной и отражать лишь концепт задач, разобранных в постановочной части работы. Детали функционала уровней здесь представляются избыточными! В перечне п.2.1 необходимо отделять задачи L3 от задач, связанных непосредственно с предоставлением услуг, а также функции L1 от L2.
3.
Синхронизация является важным этапом в процессе передачи/приема данных. - синхронизация сеансов связи? Требуется сформулировать обязанности мастера сеанса.
4.
Данный режим подразумевает что наши терминалы будут периодически просыпаться(т.е. заранее определен период пробуждения), для прослушивания канала - недостаточно проработано, обсуждалось на занятиях.
5.
Синхронизация является неотъемлемой частью для обеспечения передачи данных между пользователями. - непонятно назначение данного лозунга
6.
Синхронизированные терминалы получают доступ к выделенному каналу связи. Следующий шаг заключается в формировании запроса терминала, осуществляющего передачу, терминалу, находящемуся на приёмной стороне. - неясно.
Что пока понятно: при Т имеются пользователи. Пользователи имеют доступ в открытым файловым разделам друг друга. Каждый из них может скопировать свои файлы в раздел другого или наоборот - загрузить. Кроме того, каждый из них может запросить аудио или видео соединения. При чтении данного сообщения у меня никак не складывается решение указанных выше высокоуровневых задач (услуг).
7.
ыли подробно мной рассмотрены в пункте1.1.-пункте1.2. - требуется а) ссылка на список литературы б) url-ссылка из текста.
8.
При передаче речи, достаточно будет использовать скорость передачи 64 кбит/с, а с учетом сжатия речи без потерь, отведем полосу пропускания для аудиоканала ≈ 16кбит/с. - не школьный реферат на отвлеченную тему. В классификационных работах должно быть все аргументировано и обосновано. Так что Вашему любимому речевому кодеку в статье - быть, так и ссылке на него.
9.
Проведем расчет, направленный на поиск необходимой пропускной способности канала - требуется ссылка.
10.
0………16Мбит/с - многозначительное многоточие. К чему оно?
11.
Т.о. отведем на передачу видеопотока канал связи с полосой пропускания
≈ 3Мбит/с - недопустимое оформление предложения. Символ "≈" неуместен. Уместно фраза "порядка 3Мбит/с".
12.
Для аудио можно пренебречь частью ошибками, т.к., например, будет прием в шумах, но смысл передаваемой информации от этого не потеряется. - неверная аргументация
13.
По линии передачи данных возможно применение АRQ (т.е. автоматический повтор ранее переданного сообщения), а для линий аудио и видео передачи применение АRQ неуместно. Иными словами, по всем этим каналам будет применена разная стратегия защиты передаваемой информации. - имеется в виду "в сеансе ПД"? Предложение построено так, как будто АRQ впервые вводится в функционал разрабатываемой платформы. Это не так.
14.
На транспортном уровне мы получаем несколько служб: - в предложении отсутствует пунктуация.
15. п.2.6. - диаграммы выполнены с ошибками - обсуждалось на занятиях.
16. п.2.7.1, 2.7.3 связать со службами п.2.5: сообщения L2 не могут существовать в отрыве от служб, которые их порождают или используют - это должно быть в соответствующих пояснениях!
17. 10. В списке литературы приводить ссылки с заголовками!
18.
Описывать данную диаграмму не имеет смысла, по той причине, что данная концепция подробно изложена выше.(пункт 2.5. например).- неверно. Рис.8. слева и справа дополнить службами L3-L7, которые формируют и получают сообщения. И далее интерпретировать иллюстрацию как схему взаимодействия служб в рамках сценария реализации какой-либо услуги.
19.
Т.е. будет осуществляться фрагментация как на транспортном уровне, так и на канальном, разница будет заключаться в размерности фрагментирования, а именно, на канальном уровне будет осуществляться более мелкое фрагментирование, чем на транспортном (данная процедура фрагментирования будет рассмотрена далее, и соответственно, цель фрагментирования будет определена). - далее не рассмотрено. Уместно провести убедительный анализ на месте.