Уважаемый Андрей Васильевич, прошу Вас ознакомиться со второй статьей в рамках курсового проекта.
Так же в первую статью добавлена информация о подсистеме мониторинга качества канала.
Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:13
Re: Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
Здравствуйте! Опубликована доработанная вторая часть моего курсового проекта.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:13
Re: Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
Здравствуйте! Опубликована третья часть моего курсового проекта.
Ламтеву Константину
Константин, здравствуйте.
Основные замечания по сообщениюк уже отмеченным в комментариях.
1. Долевая оценка пропускной способности КС должна завершаться вполне конкретной цифрой, отражающей общую пропускную способность КС - это значение будет использоваться в энергетическом расчете. При ее расчете допустимо ссылаться на будущие разделы ("Как будет показано в разделе ...").
2. рис. 7 - непонятно назначение. Ваш радиоинтерфейс в сущности отражает "Рис.3. Временные диаграммы алгоритма доступа к физическому КС" сообщения №2. По этой диаграмме проводится долевая оценка ПС КС и величины ПС для энергетического расчета.
3. В условиях отсутствия механизма предотвращения эффекта замираний (Т подвижны!) требуется применить в энергетич. расчете хотя бы запас по ОСШ (в прошлом семестре был соответствующий слайд), его величина - не менее 6-8дБ.
4. В энергетическом расчете не учтен фуз. транспорт - OFDM (распараллеливание потоков данных)!
5. В сообщении выделить разделы/подразделы с соответствующими заголовками и нумерацией.
6. трафик - 1 буква "ф"
Основные замечания по сообщениюк уже отмеченным в комментариях.
1. Долевая оценка пропускной способности КС должна завершаться вполне конкретной цифрой, отражающей общую пропускную способность КС - это значение будет использоваться в энергетическом расчете. При ее расчете допустимо ссылаться на будущие разделы ("Как будет показано в разделе ...").
2. рис. 7 - непонятно назначение. Ваш радиоинтерфейс в сущности отражает "Рис.3. Временные диаграммы алгоритма доступа к физическому КС" сообщения №2. По этой диаграмме проводится долевая оценка ПС КС и величины ПС для энергетического расчета.
3. В условиях отсутствия механизма предотвращения эффекта замираний (Т подвижны!) требуется применить в энергетич. расчете хотя бы запас по ОСШ (в прошлом семестре был соответствующий слайд), его величина - не менее 6-8дБ.
4. В энергетическом расчете не учтен фуз. транспорт - OFDM (распараллеливание потоков данных)!
5. В сообщении выделить разделы/подразделы с соответствующими заголовками и нумерацией.
6. трафик - 1 буква "ф"
Re: Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
Уважаемый Андрей Васильевич, прошу Вас ознакомиться с третьей статьей в рамках курсового проекта. Пока только в PDF, в формате статьи никак не удается выложить. Было несколько попыток - "сетевая ошибка" при сохранении, как результат - потеряна добрая половина материала. У меня медленный 3G модем.
Так же в первую статью и вторую статью внесены некоторые изменения, текст которых указан цветовыделением. Изменения коснулись переработки дополнительной задачи системы и пока не связаны с представленными Вами замечаниями по второй статье. Замечания постараюсь устранить в ближайшее время.
С уважением Сергей Милованов.
Так же в первую статью и вторую статью внесены некоторые изменения, текст которых указан цветовыделением. Изменения коснулись переработки дополнительной задачи системы и пока не связаны с представленными Вами замечаниями по второй статье. Замечания постараюсь устранить в ближайшее время.
С уважением Сергей Милованов.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:13
Re: Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
Здравствуйте! Ошибки в третьем сообщении были исправлены. Со статьей можно ознакомиться по адресу http://omoled.ru/publications/view/338.
Милованову Сергею
mel_sp писал(а):Уважаемый Андрей Васильевич, прошу Вас ознакомиться с третьей статьей в рамках курсового проекта. Пока только в PDF, в формате статьи никак не удается выложить.
Сергей, отличная работа.
Непонятным лишь остался вывод относительно глубины перемежения - 6 битов?
Для комментариев статья недоступна - ограничение сетевого доступа. Рекомендую связаться с администратором ресурса (Антон), он быстро разберется в проблеме.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:13
Re: Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
Здравствуйте! Еще раз доработал третью статью. Вернул прежние виды модуляции и кодирования. Со статьей можно ознакомиться по адресу http://omoled.ru/publications/view/338
Ламтеву Константину
В целом ОК.
Единственно под пропускной способностью КС в задании подразумевалась пропускная способность результирующая скорость битового потока на физ. уровне.
Кроме того, ПС измеряется не в Гц, а в единицах скорости передачи информации (бит/с).
Единственно под пропускной способностью КС в задании подразумевалась пропускная способность результирующая скорость битового потока на физ. уровне.
Кроме того, ПС измеряется не в Гц, а в единицах скорости передачи информации (бит/с).
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 17:13
Re: Тема 4. Система сбора данных с подвижных станций
Небольшая ошибочка вышла с Гц. Т.е. скорость передачи данных по физическому каналу и будет являться пропускной способностью?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя