Замечания к
сообщению "КП "Локальная радиосеть" п. 1.4-1.5. Часть 2."Часть замечаний к этой работе отражены в обсуждении
работы Анны Ночной. Дополнительно отмечу следующее.
1. «
Транспортный уровень служит для обеспечения приложениям верхнего уровня доставки сообщений с необходимой степенью надежности. В разрабатываемой сети гарантированная доставка выражается в получении пакета подтверждения верного приема <<непонятно изложено.Если же произошла потеря пакетов данных, формируется запрос на повторную передачу данных. Проектируемая сеть не нуждается в использовании транспортного уровня, так как часть его функций делегируется на канальный уровень, а часть на уровень управления.» - неясно: при описании КУ об этом ни слова…
2. «
На стороне получателя канальный уровень группирует биты, которые поступают с физического уровня» - неграмотно. На КУ имеется сообщение, представленное в виде набора битовых полей.
3. «
Эта процедура , также как и служба адресации реализовывается на MAC подуровне.» - и это все, что можно сказать об адресации??? Совершенно не раскрыта идея адресной доставки сообщений.
4. рис.1 вызывает вопросы; решение задачи адресной доставки сообщений при таком формате пакета невозможно.
5. «
В общем случае структура пакетов канального уровня будет иметь следующий вид» - в 75 раз указываю на то, что рисунок не является частью предложения. Используйте ссылку на рисунок.
6. «
Поле служебной информации содержит информацию о ключе доступа к сети, ответ на запросы регистрации, оповещения о возможности начала конкурентной борьбы за канал связи, запрос на предоставление канала связи, длительность передаваемого сообщения терминалом, состояние о приеме сообщения (верно/ошибка), оповещения о том, что для терминала есть сообщение и терминал должен приготовиться к его приему, а также запрос на повторную передачу.» - подробнее разверните пож. Предлагаю сделать так: перед пояснением структуры пакета канального уровня указываете на необходимость передачи той или иной служебной информации (для решения определенной задачи) и, как вывод, соответствующее поле/информация в пакете.
7. Неясно, как система на канальном уровне будет способна передавать длительные сообщения? Размеры полей фиксированы?
8. «
Опишем возможные режимы работы абонентских терминалов.» - повтор текста. Вы хотя бы прочитали для самоконтроля свое сообщение, полезно же…
9. Почему рис.3 назван «
Работа терминала в режиме энергосбережения»?
10. «
Активное состояние терминала связано с непосредственным обменом сообщениями, а пассивное состояние характеризует режим ожидания соединения.» - с первым еще можно согласиться, со вторым – нет. Какое еще ожидается соединение? С абонентом что ли?
11. «
Терминал активизируется (2) и принимает пакеты данных (3) от АР.» - как это «активизируется»? На основании чего? У АР есть сообщение(я) для Т?
12. «
Если сообщение принято с ошибками (5) терминал отправляет АР запрос на повторную передачу (6) на общих основаниях»- ? На повторную передачу чего? Сообщения? Неверная интерпретация CSMA, более того – ошибочна.
13. «
Адаптивное изменение скорости передачи данных возможно» - если в сети порядка десятка абонентов? Как возможно динамически перераспределять пропускную способность КС каждого сеанса? То, что представлено у Вас к этому вопросу не имеет отношения – это элемент обеспечения качества организуемого соединения (QoS).
14. «
Временные ID терминалов» - откуда это взялось?
15. п.1.5.3. требуется выполнить по форме и духу рис. 17 из
учебного пособияP.S. Вы хотя бы ссылались на работы друг друга...