Замечания к
сообщению Колданова Михаила "КП.Компактная система радиотелефонной связи.Статья 1.Колданов."1. Соблюдайте правила построения предложений: «
Основные требования и исходные данные к проектируемой системе будут следующими:
Основные требования: …» - ?
Или: «
Исходные данные:
Количество абонентов в сети: 10
Радиус зоны обслуживания: 700м
… » - Сколько в цитируемом абзаце предложений?
2. «кол-во» - подобное сокращение неуместно.
3. «ρ1 = λ*Т = 0,13*2 = 0,28 (Эрл) . [1] » - ссылка на литературу является частью предложения.
4. При оценке требуемого количества КС надо все же учитывать наличие 10 абонентов (случай соединения всех 10 с внешней сетью).
5. «
В первом приближении мы видим нашу систему как некий черный ящик, который передаёт какие-то данные от одного подвижного терминала другому.»- почему мы? Какими основными качествами должен выполнять т.н. черный ящик, чтобы было возможным выполнение поставленных задач?
6. Концепция функционирования системы изложена как-то сумбурно. Сначала – отражение основных моментов, связанных с выполнением основных задач системы, потом – сервисные функции (администрирование, интернет и т.п.). Как уже было отмечено при обсуждении темы, основным элементом системы все же является цифровая АТС. Как приемлимый вариант – решение компьютерной телефонии (VoIP)
Asterisk. Радиооборудование потребуется для соединения Asterisk с подвижными терминалами. Почитайте о практических решениях Asterisk – материала достаточно много. Чего стоит знакомый Вам проект
OpenBTS, использующий Asterisk.
7. рис.1 – не обобщенная функциональная схема системы, это просто рисунок…
8. RTOS – программная платформа БС, т.е. средство реализации функционала. В сообщении необходимо акцент делать на описание именно функциональных модулей БС. В текстовой части сообщения это в целом имеется, а вот на рисунках – нет: все, что практически излагается в тексте должно найти свое отражение и на рисунках.
9. п.1.3 – описание должно быть основано на прорабатываемой концепции функционирования системы и, разумеется, непосредственно с ним связано. Также должно быть понятным использование разделов ИС на функциональных схемах БС и Т.
10. На схеме разделов ИС (рис. ??) должны быть отражены функциональные связи. Для Вас с начала семестра доступен
вполне понятный пример ИС из раздела
методических материалов.
Рекомендую для ознакомления разбор сообщений
Горюшкина ,
Кривошеиной,
Михаилинойи др.