Страница 1 из 2

Тема 8. Голосовая радиопочта

Добавлено: 09 окт 2020, 22:08
tor_root
Автор темы: Фролова Алёна
Задание: Голосовая радиопочта

Re: Тема 8. Голосовая радиопочта

Добавлено: 27 окт 2020, 18:39
Фролова Алёна
Рецензия к работе студента группы 519 Тверитневой И. по теме "Голосовая радиопочта "
http://omoled.ru/publications/view/1279
http://omoled.ru/publications/view/1289
http://omoled.ru/publications/view/1323
Рецензия .docx
(14.1 КБ) 143 скачивания

Re: Тема 8. Голосовая радиопочта

Добавлено: 27 окт 2020, 18:41
Фролова Алёна
Отправляю 1 часть курсовой работы.
Курсовая работа.Часть1.docx
(742.07 КБ) 150 скачиваний

Замечания к сообщению

Добавлено: 06 ноя 2020, 22:45
tor_root
Замечания к сообщению Голосовая радиопочта

1. Добавить номера страниц, содержание и список литературы.
2. п.1.1 - требуется сместить акцент на оказание сетью ТК услуг. Основными объектами анализа и обсуждения будут пользователь сети и концепт его обслуживания в прорабатываемой ТК сети. Т.е. после прочтения остался неясным перечень услуг, оказываемых сетью.
3. п.1.1 - упущен анализ доп. сервисов. Пользователь располагает историей отправленных/полученных сообщений? Откуда он получит эту информацию, может быть это отдельной услугой? Может пользователь прослушивать ранее полученные сообщения? Удалять их, пересылать другим пользователям, каталогизировать их и т.п.?
4. Формулирование и пояснений стратегии поведения объектов радиосети - а) в целом неверно; б) наглый плагиат
5. п.1.4 - необходима переработка
6. расставить ссылки на источники несуществующего списка литературы.

Re: Тема 8. Голосовая радиопочта

Добавлено: 17 дек 2020, 21:49
Фролова Алёна
Прикрепляю 2 часть курсовой работы.

Замечания к сообщению

Добавлено: 21 дек 2020, 23:16
tor_root
Замечания к сообщению Голосовая радиопочта, ч.2

1. п.2.1. "А именно, БС формирует широковещательные сообщения со своими параметрами с целью обозначения себя терминалам и осуществляет управление радиоресурсами " - неподходящий пример, отражающий слабое понимание темы. Сценарий взаимодействия Т с сетью подразумевает обмен сообщениями сигнализации Т-БС и Т-ПС. Каждое сигнальное сообщение – это реакция на конкретное событие, команда или ответ на команду (запрос). При этом на каждом слое – свои конкретные задачи, обусловленные контекстом темы.
2. п.2.2 - не выполнен, не буду повторяться - см. замечания к этому разделу в других темах: пример 1, пример 2
3. п.2.4 - выполняется только на основании конкретных решений п.2.1 – 2.3. К примеру, «Сначала происходит поиск сети, информацию о сети передает БС по широковещательному каналу BCCH» - так не допускается. На основании п.2.1 – 2.3 терминал пытается обнаружить конкретное сигнальное сообщение, которое содержит определяющую для Т информацию. Именно в таком ключе должно выполняться п.2.4 – с использованием терминологии и аббревиатур служб, сигнальных сообщений, идентификаторов, сессий и т.п., введенных в п.2.1-2.3. Т.е. стиль, используемый Вами в п.2.4. подходит для п.1, однако п.2 предназначен для пояснения обмена сигнальными сообщениями между службами плоскости управления (т.е. прорабатывается протокол обмена сигнальной информацией). Здесь декларативная составляющая в целом не уместна.
4. Требования по оформлению библиографического списка - общие вопросы.

Re: Тема 8. Голосовая радиопочта

Добавлено: 25 дек 2020, 23:58
Фролова Алёна
Прикрепляю 3 часть курсовой работы

Замечания к сообщению

Добавлено: 29 дек 2020, 16:43
tor_root
Замечания к сообщению Курсовая работа. Часть 3

Замечания изложены по тексту в виде примечаний.
Главное:
1. в ч.3 работы отсутствует конкретика. Вместо этого очередные идеи как должно быть, но не как реализовано.
2. Неверно выполнена проработка выделения радиоресурсов, отсутствует привязка решения к условиям ч.1 и ч.2.
3. Расчет выполнен неверно

Re: Тема 8. Голосовая радиопочта

Добавлено: 10 янв 2021, 13:59
Фролова Алёна
Прикрепляю исправленную 2 и 3 часть курсовой работы

Сообщения 2 и 3 закрыты

Добавлено: 11 янв 2021, 00:46
tor_root
Работа над сообщениями завершена.
Слабая проработка ч.2, преимущественные описания вместо необходимых решений.
В ч.3 множественные ошибки, слабое владение предметной областью.